пятница

Кроме того, выясняется, что до строительства ...

. пятница

Елы-палы, не могу найти концовку передачи или у меня браузер не открывает до конца страницу на сайте Час суда... Если кто знает, чем закончился суд, то плиз допишите конец истории в коментах.


Истец рассказывает, что в течение восьми месяцев подвергается травли со стороны ЖЭКа. Дом, в котором с 1956 года проживала семья Северцевой, 8 месяцев назад решением градостроительной комиссии был признан аварийным и подлежащим сносу. Да, дом старый, но не аварийный, просто стоит в центральной части города. На его месте хотят построить ресторан, а аварийность установлена по липовым актам.

Северцевой, оформившей в 2001 году приватизацию своей однокомнатной квартиры, как и другим соседям – собственникам квартир в «аварийном» доме, предложили новое жилье равнозначной площади в отдаленном районе. Истец осмотрел свою потенциальную квартиру на выселках и категорически от нее отказался - краны текут, стены и полы кривые, в окнах щели. ЖЭК начал травлю – в разгар зимы прекратил подачу тепла в дом, где осталась жить Северцева, не смотря на то, что она регулярно оплачивала эту услугу.( Показывает платежные документы).

Вслед за теплом были отключены холодная вода и свет, за использование которых истец также исправно платил. Есть платежные документы. Неоднократно дверь в квартиру Северцевой вскрывали в ее отсутствие, но вещи не крали, искали документы на квартиру. (Есть справка из райотдела милиции о приеме соответствующих заявлений).

Наконец, когда Северцева осталось единственным жильцом в расселенном доме, представители ЖЭКа в присутствии участкового милиционера принудительно выселили ее в дом на окраине. Вещи Северцевой без описи были погружены в машину и вывезены на новое место жительства. Дворники-таджики, вынося имущество истца, разбили платяной шкаф, не довезли кухонный комбайн, микроволновую печь, электрочайник, музыкальный центр, каракулевую шубу. На бытовую технику сохранились товарные чеки из магазина. Шкаф – бабушкино наследство, настоящий раритет. Шуба, хоть и была куплена в советские времена, смотрелась замечательно. Истец требовал у ЖЭКа возврата квартиры и компенсации стоимости пропавших вещей, но его даже слушать не стали. Сказали, что Северцева получила новую квартиру, а в возможной пропаже вещей виновата сама.

Ответчик утверждает, что дом, в котором проживал истец, справедливо идет под снос. В нем прогнили коммуникации – показывает акт, пришла в негодность электропроводка – показывает акт, но главное – треснул фундамент. В архивных документах, составленных при строительстве дома, сохранилась справка земельной экспертизы, где зафиксировано наличие грунтовых вод. Это они размыли фундамент. Фактически землеотвод для строительства прошел с грубыми нарушениями, в чем ЖЭК не виноват, его не существовало тогда. А вот если бы жилое здание рухнуло, ЖЭК как эксплуатирующая организация отвечал бы перед судом. Упорствуя выселению, истец подвергал опасности свою жизнь и подставлял работников ЖЭКа под уголовную ответственность. Все жильцы признали опасность и съехали, а Северцева стала требовать сначала поселения в частный жилой комплекс, а после отказа - возврата прежней квартиры. Это – бред, потому что здание решено снести. Согласно действующему законодательству, истцу предоставили квартиру в муниципальном жилом здании. Качество его удовлетворило госкомиссию по приему – дом приняли в эксплуатацию. Северцева специально затеяла тяжбу, чтобы отсудить деньги за ущерб, которого не было. Ее предупреждали о необходимости переезда, назначали дату, а она дверь не открывала. Наконец, пришлось вызывать участкового милиционера и в его присутствии вывозить истца из отселенного дома. Истцу предложили собраться и даже грузовик под подъезд подогнали, но тот отказался. Пришлось привлечь дворников, истец видел, как те собирают его вещи, но вместо того, чтобы следить за сборами, стал устраивать истерику. Северцева падала на пол, когда ее пытались вывести из квартиры, цеплялась за двери, кричала, как умолишенная. Что до имущества истца, то оно могло пропасть до выселения – когда истец остался в доме один, потому как все соседи съехали, здание облюбовали бомжи. Они и могли обворовать упрямую Северцеву.

В ходе дела истец просит пригласить свидетеля – бывшую соседку по старому дому - Лосеву Полину Федоровну. Полина Федоровна хорошо знакома с историей семьи Северцевой, к тому же она краевед, много работала в архивах. Она подтверждает, что у истца пропало имущество. Кроме того, выясняется, что до строительства аварийного дома, на его месте стоял пятикомнатный частный дом, принадлежавший бабушке истца. Старорежимную старушку после сноса имущества в пятидесятых годах прошлого века поселили в однокомнатную квартиру, из которой недавно принудительно выселили Северцеву. Старый дом был построен еще до революции и никакие грунтовые воды его не разрушали. А вот советские строители на его месте некачественный дом соорудили, халтурщики.


Ну очень любопытно, чем все закончилось.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
InstaForex