суббота

Записки Давидухи

. суббота

В начале ноября 2008 года мне позвонила помощник прокурора города и поинтересовалась, а знаю ли я , что был суд 13 октября 2008 г., на котором меня выселили. Я об этом ничего не знала. Тут же созвонилась со своим адвокатом. Он тоже об этом судебном заседании ничего не знал. Не дожидаясь получения по почте решения суда, я отправилась в канцелярию суда.


Получив на руки заочное решение о выселении , я поехала к адвокату.

Адвокат составил заявление об отмене заочного решения суда. Вот некоторые цитаты из этого заявления : « Однако о судебном заседании , в котором вынесено заочное решение суда , я надлежащим образом не извещалась, повесток не получала , поэтому не смогла явиться в суд по уважительной причине. Дата состоявшегося суда мне до сих пор не известна, поскольку не указана на решении. Таким образом, я не смогла защитить свои права в суде и заявить ходатайство проведении экспертизы…..»

10 февраля 2009 года суд отменил своё решение о выселении.

Наши суды – это ,вообще, отдельная тема для разговора. Я немного затрону её сейчас.

До недавнего времени в моём сознании наш суд ассоциировался с чем-то высоким, почти неземным . Служитель Фемиды в чёрной мантии представлялся мне как эталон порядочности, мудрости и справедливости.

Сей миф рассыпался как карточный домик , когда столкнулась с нашей системой правосудия в реальной жизни. На практике оказалось, что всё земное не чуждо служителю из храма правосудия. Самое простое – это несдержанность судьи, его неэтичное поведение : повышение голоса, порой до крика. Наверное, для кого-то покажется это ерундой, на которую не стоит обращать внимания. Но когда простой человек оказывается именно в такой ситуации, у него, как правило, теряется дар речи. При этом возникает чувство , что ты никто и звать тебя никак.

Говоря о неэтичном поведении некоторых судей (тешу себя призрачной надеждой, что не все судьи уподобляются такому поведению) , я ничего не придумываю. Я сама была свидетелем эмоционального всплеска судьи на заседании у моей соседки по коммуналке. Мало того , что судья Ч-н повышал голос неоднократно, он ударял ладонью по столу так, что звон стоял. Ощущение было не из приятных, не суд – а фарс.

После таких судебных заседаний обращаться в суд за защитой своих прав не хочется...

Страница 10
Продолжение следует ...

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
InstaForex