вторник

Записки Давидухи

. вторник




Октябрь 2008 года оказался тоже насыщенным на события. Эти даты я буду, наверное, помнить всегда. А может , и забуду как страшный сон по прошествии времени. Кто его знает….


29 октября я и моя соседка по коммуналке где-то около 10 часов утра уехали по делам. В доме никого не осталось.

Домой я вернулась в четвёртом часу дня. То, что я увидела, ошеломило меня. Двери в нежилом подъезде взломаны (спилен нависной замок). Все стёкла в оконных проёмах на первом этаже выбиты. Все решётки в оконных проёмах спилены. Когда я вошла в подъезд, то увидела, что оборвана вся проводка, спилены все радиаторы парового отопления (стротители специально нарушили систему отопления всего дома). В этом подъезде на первом этаже находится бойлерная, т.е центр всей отопительной системы нашего дома.

Я стала обзванивать всех соседей. Первой «прилетела» Женя. Пока я бегала и узнавала у сторожей со стройплощадки, у авторемонтников кто что видел, Женя задержала двух мужчин около злополучного подъезда. Ими оказались рабочие из строительной организации, которая нас должна была давным-давно расселить. Выяснилось, что команда от руководства застройщика на разбор дома была дана давно. Но вот сами работники почему-то не торопились её выполнять. Они подтвердили, что это их рук дело. Я стала вызывать милицию. Как только в УВД узнавали с какого адреса идёт звонок, тут же клали трубку. За нашим участковым Женя на своей машине лично ездила в участок, предлагала довезти, хотя от участка до нашего дома 15 минут пешим ходом. Участковый пообещал , что скоро будет. Его «скоро» равнялось полутора часам. Самое интересное, что пока мы ждали участкового , «задержанные» тоже оставались с нами. Им постоянно названивали с фирмы, интересовались, когда те прибудут. Мужики отвечали, что их задержали женщины , и что все ждут милицию.

Через полтора часа «прикатил» участковый. Заявление от нас отказался принимать. Пришлось применить нестандартный ход. Мы просто –напросто всучили заявление ему на подпись.

В это время «прикатили» ещё две личности мужеского пола. Этакие «пупики». Пыжились, хорохорились. Пока один из них не угодил в грязь. Завизжал, дескать испачкался сильно. Сами грязь развели- сами в неё и вляпались, в прямом смысле. Другой представитель от застройщика решил выступить в роли оценщика. Оценив меня и Женю с ног до головы, сказал : « Не похоже, девочки , что вы здесь живёте». Нас чуть не «порвало» от такой наглости. Они решили , что здесь бомжи живут?!

Попросили представиться этого «оценщика». Никаких фамилий , никаких имён – все засекречено, а спеси хоть отбавляй. Тогда я навела на него фотокамеру… Что началось ….. Мужичёк оказался прытким и быстробегающим. Не буду подробно и в красках рассказывать , что я ему на ушко «нашептала» пока бежала за ним . Кратко:  всё, что думала об этих седеющих юнцах сказала. Да, вот ещё, как не хотел быть запечатленным сей товарищ, а его всё-таки увековечила на снимке.

Мы сами отремонтировали подъезд, заколотили все оконные проёмы, купили новый замок, обесточили подъезд.


По крайней мере. Тогда мы не допустили превращение нашего дома в приют для наркоманов и бомжей. Считаю, что это была наша победа.

Мы часто общались и общаемся с людьми, которые оказались в ситуации, схожей с нашей. Так вот у меня всегда был один и тот же вопрос к людям : « Как Вы допустили , что ваш дом оказался в эпицентре строительства?» , « Как Вы допустили , что у Вас нет тепла?», « Как Вы допустили , что Ваш дом превратился в бомжатник?»

Я убеждена в одном, каким бы ни был дом , старый или новостройка, никто меня не заставит жить в «гадюшнике» , и я этого не допущу.

Стр. 9

Продолжение

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
InstaForex