вторник

Записки Давидухи

. вторник


После того , как прошла кассация 18 июня 2009 года, дело вернули на новое рассмотрение. Несмотря на то , что в определении ничего не было сказано о прежнем или ином составе суда, моё дело передали другому судье.


Было назначено новое рассмотрение дела. Для себя я решила , что буду делать аудиозаписи каждого судебного заседания.

И вот на предварительном судебном заседании я сей приём и применила. Была для этого ещё одна причина. Мой адвокат не смог участвовать в процессе, т.к. был занят в другом, где-то в области. Я попыталась отложить слушание в виду отсутствия моего представителя. Но суд не принял моего ходатайства.

Итак, я включила диктофон на своём мобильном. Судья только в конце заседания это увидела, негодовала сильно. Да и было за что. Мне судья заявила , что она не обязана знать все нормы права. До сих пор храню сей « всплеск эмоций» .

На другом заседании судья попыталась надавить на меня, обязала меня каждый раз докладывать , когда я использую в судебном заседании диктофон. На это я ответила, что по ст.10 п.4 ГПК я никому ничего не обязана докладывать и тем более ставить в известность, что я использую аудиозапись. Судья же мне процитировала требования, предъявляемые к секретарю суда , если та использует аудиозапись, но только эти требования закона судья вменила мне. Нормально судьи у нас закон извращают.

Меня это навело на размышления по поводу некоторых «Товарищей» из судейского сообщества.


Однажды я ждала в суде свою соседку по коммуналке, та получала в архиве документы. Познакомилась с одной старушкой. Милая такая бабулька. Разговорились про дела наши земные. И вот бабуля посетовала на одну из судей. Мол, обозвала её судья и пьяницей, и тунеядкой. А на лице этой женщины даже близко не было признаков злоупотребления горячительными напитками. У неё слёзы выступили при этих воспоминаниях. Когда я спросила имя этой судьи, то ей оказалась моя нынешняя судья. Мягко сказать, у меня тогда волосы на голове зашевелились от такой информации.

Так вот что получается у нас в судах: некоторые представители этой древнейшей профессии с этикой не дружат , наверное, из принципа.

Вынести какое-то самостоятельное решение, видимо, стесняются. Гораздо проще подготовить заранее составленное решение, при этом не один раз посовещаться кое с кем из влиятельных особ, а затем этот вердикт «выкатить» в суде, как только что сочинённый. Не слабо…

« А судьи кто?»….. вечный вопрос ….без ответа. Печально… Мерзко…

Стр. 8

Продолжение

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
InstaForex