вторник

Преимущество рынка недвижимости перед фондовым рынком

. вторник

Для людей со слабым слухом содержание видеоролика приведено ниже.





Мы начинаем мою любимую тему недвижимости, она мне нравится по многим причинам. Сейчас я приведу пример того, как разительно рынок недвижимости отличается от фондового рынка.




Например, я покупаю акцию за 10 долларов, а затем её цена возрастает до 20. Следовательно, прибыль будет 10 долларов. Но мне достается не вся сумма. Сегодня налог на такого рода прибыль составляет около 35 процентов, если я продаю акцию и 15 процентов, если я её покупаю.



Не скажу, что недвижимость лишена налогообложения, но дела здесь обстоят по иному. Допустим, я покупаю какую-то недвижимость за 100 тысяч долларов. За пару лет её цена поднимается до 300 тысяч долларов. Продав эту недвижимость, я получу 200 тысяч долларов прибыли. И мне придется заплатить государству всего 15 процентов. Это не так уж плохо, поскольку сделай я это ещё год назад, мне пришлось бы расстаться с 35 процентами своих денег.



Но вся прелесть недвижимости заключается в том, что я могу заключить сделку через агентство по продаже недвижимости. Если всю капитальную прибыль с этой сделки я потрачу на приобретение у того же агентства более крупной недвижимости, скажем стоимостью в 1 миллион долларов, внесу эти 200 тысяч как авансовый платеж, то эта сумма останется не тронутой налогами. Это позволяет мне самому распоряжаться налогами на мою прибыль и получать ещё большую прибыль с течением времени. Формально мы обязаны платить налоги на прибыль, но многие люди не делают этого, заключая подобные сделки, пока им самим это не надоест. В этом и есть преимущества недвижимости.



Специалисты по недвижимости и всевозможные брокеры помогут вам найти наиболее приемлемые для вас варианты, с наименьшими затратами и наибольшей возможной прибылью. Итак, самым большим преимуществом рынка недвижимости перед рынком ценных бумаг является то, что вы продаете, но не платите налогов на прибыль.


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
InstaForex